Доски объявлений как эффективная реклама.
Всемирная паутина становится неотъемлемой частью нашей повседневной. Мы уже не можем представить себя без компьютера, а отсутствие интернета на компьютере просто трагедия . Интернет для нас бесконечный источник информации, если нам что то нужно мы бежим узнать у него как нам быть в данной ситуации, сколько стоит вещь или как доехать до определенного места. Конечно же, современный интернет способен на многое, все его преимущества не пересчитать.
Давайте представим, что вам нужно прорекламировать свои товары или услуги в обычной жизни. Например, такси по городу. Что бы вы предприняли в таком случае? Дали рекламу в газету. Может, раздавали листовки около метро.… Этого достаточно для привлечения довольно большой аудитории. А теперь давайте представим, что Вы во всемирной паутине и товар Ваш не услуги такси, а товар который должен охватывать не только аудиторию одного города, а например, всю Россию. Вот тут то и приходят на помощь доски объявлений.
Доски объявлений – это интернет ресурс, куда каждый желающий может разместить свое рекламное предложение. Доски объявлений охватывают огромную аудиторию, любой человек с компьютером и подключенным к нему интернетом Ваш потенциальный клиент. Давайте посмотрим преимущества досок.
Доски объявлений бесплатны, Вам не нужно платить за размещения объявления как в газете.
Срок размещения на досках объявлений неограничен, Вы можете сами выбрать на какой срок разместить объявление. Обычно на выбор Вам предлагают неделя, месяц, полгода, год, навсегда. Лучше всего размещать объявление сроком не меньше недели потому, что поисковые системы не успеют проиндексировать страницу с вашим объявлением и выдавать его в поисковых запросах.
Количество досок объявлений в интернете огромное, Вы можете выбрать доску любую, по тематике вашего предложения или региональную, по количеству посещаемости с фотографиями или без.
На сегодняшний день доски объявлений остаются эффективной, бесплатной рекламной площадкой. Мы с Вами, когда хотим купить товар уже не бежим покупать газету, а включаем компьютер. Не важно, новый это товар или нет, мы спешим включить компьютер и узнать цену этого товара.